Телефон доверия
8 (4712) 51-00-22

Руководство

Лунев Иван Иванович
Начальник Главного управления МЧС России по Курской области

полковник внутренней службы

Полномочия начальника Главного управления МЧС России

Главное управление МЧС России возглавляет начальник Главного управления МЧС России (далее - начальник Главного управления) одновременно по занимаемой должности являющийся главным государственным инспектором субъекта Российской Федерации по пожарному надзору.

Начальник Главного управления:

- несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Главное управление МЧС России и подчиненные ему подразделения;

- руководит деятельностью Главного управления МЧС России и подчиненных подразделений;

-  распределяет обязанности между своими заместителями;

-  утверждает штатные расписания подчиненных подразделений в соответствии с типовыми штатами (штатными перечнями) в пределах установленных МЧС России лимитов численности, средства на содержание которой выделяются из федерального бюджета, а также вносит в них изменения;

-  утверждает положения о структурных подразделениях Главного управления МЧС России;

-  проводит работу по отбору, расстановке, воспитанию и профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров;

-  привлекает в установленном порядке личный состав подчиненных подразделений, а также спасательных воинских формирований МЧС России, дислоцированных на территории субъекта Российской Федерации, при возникновении стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

(в ред. Приказа МЧС России от 11.01.2012 N 2)

-  обеспечивает соблюдение законности в деятельности Главного управления МЧС России и подчиненных подразделений, профессиональную подготовку их личного состава, организует контроль за выполнением подразделениями законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов МЧС России;

-  издает в пределах своей компетенции приказы по вопросам организации деятельности Главного управления МЧС России, подчиненных подразделений, обеспечивает контроль за их выполнением;

- назначает на должность и освобождает от должности военнослужащих спасательных воинских формирований МЧС России, сотрудников ФПС, федеральный государственных гражданских служащих и работников в пределах своей компетенции;

(в ред. Приказа МЧС России от 11.01.2012 N 2)

- вносит в установленном порядке предложения о назначении на должность или освобождении от должности своих заместителей, а также других руководителей;

- решает в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России вопросы приема на военную службу (службу, работу) и иные вопросы прохождения военной службы (службы, работы) военнослужащими спасательных воинских формирований МЧС России, сотрудниками ФПС (федеральными государственными гражданскими служащими, работниками), применяет в установленном порядке в отношении их меры поощрения и дисциплинарного взыскания;

(в ред. Приказа МЧС России от 11.01.2012 N 2)

- присваивает в пределах своей компетенции воинские и специальные звания, а также присваивает (подтверждает) квалификационные звания (классные чины государственной гражданской службы Российской Федерации);

(пп. 13 в ред. Приказа МЧС России от 11.01.2012 N 2)

- утверждает должностные оклады в установленных пределах по соответствующим должностям, надбавки и дополнительные выплаты военнослужащим спасательных воинских формирований МЧС России, сотрудникам ФПС, федеральным государственным гражданским служащим и работникам Главного управления МЧС России, руководителям подчиненных подразделений в пределах выделенных бюджетных ассигнований на денежное довольствие и заработную плату; представляет на утверждение положение о премировании федеральных государственных гражданских служащих и работников Главного управления МЧС России;

(пп. 14 в ред. Приказа МЧС России от 01.07.2015 N 337)

-  предоставляет в установленном порядке отпуска военнослужащим спасательных воинских формирований МЧС России, сотрудникам ФПС, федеральным государственным гражданским служащим и работникам Главного управления МЧС России, руководителям подчиненных подразделений, направляет в служебные командировки военнослужащих спасательных воинских формирований МЧС России, сотрудников ФПС, федеральных государственных гражданских служащих и работников Главного управления МЧС России, руководителей подчиненных подразделений;

(пп. 15 в ред. Приказа МЧС России от 11.01.2012 N 2)

- готовит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся военнослужащих спасательных воинских формирований МЧС России, сотрудников ФПС, федеральных государственных гражданских служащих и работников Главного управления МЧС России и подчиненных подразделений государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами МЧС России, а также предложения по другим видам поощрения;

(в ред. Приказа МЧС России от 11.01.2012 N 2)

-  устанавливает в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России и оперативно-служебной необходимостью внутренний распорядок деятельности Главного управления МЧС России;

- обладает правом подписи финансовых документов, заключения договоров, соглашений и контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

(пп. 18 в ред. Приказа МЧС России от 11.01.2012 N 2)

- утверждает подчиненным подразделениям планово-финансовые документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, распределяет и перераспределяет в пределах своих полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России, бюджетные ассигнования и материально-технические средства между подчиненными подразделениями;

- представляет в судах интересы Главного управления МЧС России, а по доверенности - МЧС России;

- решает в пределах своей компетенции вопросы правовой и социальной защиты военнослужащих спасательных воинских формирований МЧС России, сотрудников ФПС и членов их семей, федеральных государственных гражданских служащих и работников Главного управления МЧС России и подчиненных подразделений;

(в ред. Приказа МЧС России от 11.01.2012 N 2)

- поощряет граждан, оказывающих содействие в борьбе с пожарами, стихийными бедствиями, а также спасении людей при чрезвычайных ситуациях;

-  организует и ведет прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы по вопросам деятельности подчиненных подразделений, принимает по ним необходимые меры;

- организует планирование финансово-хозяйственной деятельности, составление и представление на утверждение в МЧС России планов финансово-хозяйственной деятельности, а также программ социально-экономического развития, организует их реализацию;

- обеспечивает составление и представление в установленном порядке всей необходимой информации и документации, связанной с деятельностью Главного управления МЧС России;

- обеспечивает расходование бюджетных средств по целевому назначению в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными и распорядительными документами МЧС России и утвержденными бюджетными сметами;

(пп. 26 в ред. Приказа МЧС России от 11.01.2012 N 2)

- обеспечивает использование имущества, закрепленного в оперативном и хозяйственном управлении за Главным управлением МЧС России, а также имущества, приобретенного в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обеспечивает ведение оперативного, бухгалтерского и статистического учета финансово-хозяйственной и иной деятельности Главного управления МЧС России, составление и представление в полном объеме статистической, бухгалтерской и других видов отчетности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, нормативными и распорядительными документами МЧС России;

- осуществляет контроль исполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) подчиненными федеральными государственными бюджетными учреждениями;

(пп. 29 в ред. Приказа МЧС России от 11.01.2012 N 2)

- осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МЧС России;

(пп. 30 введен Приказом МЧС России от 11.01.2012 N 2)

- определяет конкретные размеры премий военнослужащим спасательных воинских формирований МЧС России, сотрудникам ФПС, федеральным государственным гражданским служащим и работникам Главного управления МЧС России, руководителям подчиненных подразделений в пределах средств за счет бюджетных ассигнований, а также за счет средств, поступающих от приносящей доход деятельности;

(пп. 31 введен Приказом МЧС России от 01.07.2015 N 337)

- обеспечивает проведение в Главном управлении МЧС России и подчиненных подразделениях мероприятий по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

(пп. 32 введен Приказом МЧС России от 01.07.2015 N 337)

- утверждает в установленном порядке государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) для подчиненных федеральных государственных бюджетных учреждений;

(пп. 33 введен Приказом МЧС России от 01.07.2015 N 337)

- заключает соглашения по финансированию государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) для подчиненных федеральных государственных бюджетных учреждений.

(пп. 34 введен Приказом МЧС России от 01.07.2015 N 337)

 

Биография Полномочия Полномочия
Солдатенков Руслан Иванович
Заместитель начальника Главного управления МЧС России по Курской области (по антикризисному управлению)

полковник

Заместитель начальника Главного управления (по антикризисному управлению):

 

1. Направления деятельности:

1.1. Реализация государственной политики в области гражданской обороны, за­щиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техноген­ного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

1.2. Обеспечение эффективного управления органами повседневного управления, силами постоянной готовности ГО и ТП РСЧС Курской области при выполнении ими задач при выполнении ими задач по предназначению при ЧС различного уровня в мирное время и при ведении ГО в военное время.

1.3. Деятельность органов повседневного управления гражданской обороны, за­щиты населения и т. д.

1.4. Экстренное реагирование при чрезвычайных ситуациях и пожарах.

1.5. Обмен информацией в области защиты населения и территорий, пожарной безопасности и обеспечения безопасности людей на водных объектах.

1.6. Оперативный учет чрезвычайных ситуаций, пожаров и т.д.

1.7. Реализация работы по совершенствованию системы антикризисного управ­ления, реализации национальной концепции по созданию многоуровневой систе­мы управления в ЧС.

1.8. Развитие системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб че­рез единый номер «112».

 

2. Функции:

2.1. Организация совершенствования и поддержания в готовности системы антикризисного управления в Главном управлении. 

2.2. Совершенствование законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации и Курской области по гражданской обороне, защите населения и территории от ЧС в части, касающейся деятельности Главного управления.

2.3. Организация и поддержание в готовности структурных подразделений Главного управления: отдела оперативного планирования, отдела по взаимодействию с федеральными органами исполнительной власти и антитеррористической деятельности, отдела информационных технологий, автоматизированных  систем управления и связи, отдела информационного обеспечения деятельности МЧС России к выполнению возложенных на них задач.

2.4. Организация и контроль за:

разработкой документов по проведению командно-штабных учений (штаб­ных учений), командно-штабных тренировок (штабных тренировок) и тактико-специальных учений (специальных учений) в Главном управлении, в соответст­вии с методическими рекомендациями МЧС России по проведению учений и тре­нировок;

разработкой и ведением оперативных планов: «Плана приведения Главного управления МЧС России Курской области в готовность к применению по предназначению в мирное время», плана взаимодействия с Главными управлениями МЧС России по смежным субъектам Российской Федерации, террито­риальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами го­сударственной власти Курской области, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями, независимо от их организационно-правовых форм, в случае угрозы или возникновении чрезвычайных ситуа­ций и пожаров;

выполнением задач и функций, возложенных на отдел оперативного планирования Главного управления, отдел по организации взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и антитеррористической деятельности Главного управления, отдел информационных технологий, автоматизированных  систем управления и связи Главного управления, отдел информационного обеспечения деятельности МЧС России Главного управления, ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России оп Курской области и дежурно-диспетчерскую службу ОКУ «ЦОД ГОЧС Курской области»;

планированием и выполнением основных мероприятий Главного управле­ния по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвы­чайных ситуаций на текущий и перспективный год;

профессиональной, боевой и мобилизационной подготовкой личного соста­ва отдела оперативного планирования Главного управления, отдела по организации взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и антитеррористической деятельности Главного управления, отдела информационных технологий, автоматизированных  систем управления и связи Главного управления, отдела информационного обеспечения деятельности МЧС России Главного управления;

разработкой и представлением в установленном порядке предложений по реа­лизации государственной политики организации управления в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объек­тах на территории Курской области в пределах компетенции;

взаимодействием, как в мирное, так и в военное время, с органами ФСБ, ФПС, МВД, прокуратурой, органами военного командования, с Главными управлениями МЧС России по смежным областям по вопросам защи­ты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, пожаров, террористических актов;

выполнением принятых начальником Главного управления решений, плани­рования и осуществления своевременного реагирования на случаи возникновения (угрозы возникновения) ЧС и пожаров на критически важных для национальной безопасности объектах, потенциально-опасных объектах, особо ценных объектах культурного наследия России, при проведении мероприятий федерального уровня с массовым пребыванием людей на территории Курской области.

2.5. В пределах своей компетенции проведение мероприятий по обеспечению режима секретности, в том числе при работе с носителями сведений, составляющих государственную тайну.

2.6. Осуществление работы по воспитанию подчиненных военнослужащих, сотрудников и федеральных государственных гражданских служащих отдела оперативного планирования, отдела по организации взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и антитеррористической деятельности, отдела информационных технологий, автоматизированных  систем управления и связи, отдела информационного обеспечения деятельности МЧС России, ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Курской области».

2.7. Решение в пределах своей компетенции вопросов правовой и социаль­ной защиты подчиненных ему федеральных государственных гражданских служащих Главного управления.

2.8. Знание оперативной обстановки на территории области и готовность по требованию начальника Главного управления доложить обобщенные выводы и свои предложения по решению возникших задач.

2.9. Личная разработка наиболее важных документов.

2.10. Участие в выполнении мероприятий мобилизационной готовности Главного управления, в части касающейся.

2.11. Участие в учениях, штабных тренировках, тактико-специальных учени­ях и других мероприятиях оперативной подготовки в установленном порядке.

2.12. Подготовка систематизированных выводов из оценки обстановки и
предложений по осуществлению мероприятий гражданской обороны, предупреж­дения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2.13. Контроль выполнения поставленных задач.

2.14. Участие в разработке планов боевой и мобилизационной готовности
Главного управления.

2.15. Разработка мероприятий по скрытому управлению и осуществление
контроля за их выполнением.

2.16. Организация работы по совершенствованию «Системы-112».

2.17. Проверка не реже одного раза в месяц наличия и условий хранения пакетов боевого управления на пункте управления.   

2.18. Организация отчетно-информационной работы по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполне­нию плана основных мероприятий.

2.19. Развитие и совершенствование системы управления гражданской обороны на территории Курской области.

2.20. Организация и контроль оборудования пунктов управления, размеще­ния и работы на них личного состава Главного управления, охраны и обороны, перемещения органа управления между пунктами управления.

2.21. Знание деловых и психологических качеств подчиненных военнослу­жащих, сотрудников и федеральных государственных гражданских служащих, работа по со­вершенствованию их профессиональной подготовки.

2.22. Постоянная работа над повышением своего профессионального уровня.

2.23.  Применение в работе эффективных мер противодействия коррупци­онным и иным правонарушениям в соответствии с требованиями законодательст­ва Российской Федерации.

2.24.  Немедленное уведомление начальника Главного управления, органов прокуратуры или других государственных органов обо всех случаях обращения каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонаруше­ний.

2.25.  Изучение и внедрение положительного (передового) опыта по направлениям слу­жебной деятельности.

2.26.  Уведомление в письменной форме своего непосредственного началь­ника о возникших конфликтах интересов или о возможности их возникновения, как только ему станет об этом известно.

2.27.  Участие в организации работы по соблюдению требований к служеб­ному поведению федеральных государственных служащих, предотвращению и урегулированию конфликтов интересов на государственной службе.

2.28.  На период чрезвычайных ситуаций и организации системы антикри­зисного управления осуществление руководства деятельностью заместителя на­чальника Главного управления МЧС России по Курской области (по государст­венной противопожарной службе) – начальника управления и заместителя начальника Главного управления МЧС России по Курской области (по защите, мониторингу и предупреждению ЧС).

3.29. Осуществление руководства работы следующих комиссий Главного управления:

по годовой проверке наличия секретных и мобилизационных документов, отбору и уничтожению носителей сведений, составляющих государственную тайну;

по проверке знаний и принятию зачетов на допуск к работе  со сведениями, составляющими государственную тайну, к самостоятельной работе на технике специальной связи и средствах вычислительной техники;

по проверке обеспечения безопасности информации на объектах информатизации, определения категории и аттестации выделенных помещений и средств вычислительной техники;

по  допуску должностных лиц  ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Курской области» к самостоятельному несению дежурства;

по проверке техники и имущества связи;

экспертной комиссии.

 

3. Координирует деятельность:

отдела оперативного планирования Главного управления;

отдела по взаимодействию с ФОИВ и антитеррористической деятельности Глав­ного управления;

отдела информационных технологий, автоматизированных систем управления и связи Глав­ного управления;

отдела информационного обеспечения деятельности МЧС России Главного управления;

ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Курской области»;

дежурно-диспетчерской службы ОКУ «ЦОД ГОЧС Кур­ской области»;

соответствующих структурных подразделений подчиненных Главному управлению учреждений и областных учреждений по вопросам организа­ции планирования и выполнения планов основных мероприятий.

Биография Полномочия Полномочия
Демьяненко Дмитрий Валерьевич
Заместитель начальника Главного управления МЧС России по Курской области - начальник управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Курской области

полковник внутренней службы

1. Направления деятельности:

1.1. Реализация государственной политики в области надзора и контроля;

1.2. Деятельность федерального государственного пожарного надзора, государственного надзора в области гражданской обороны и государственного надзора в области защиты населения и территории от ЧС природного и техногенного характера;

1.3. Территориальная политика, реализация органами местного самоуправления функций в области обеспечения пожарной безопасности;

1.4. Подготовка должностных лиц органов государственной власти Курской области и органов местного самоуправления, населения в области обеспечения пожарной безопасности;

1.5. Официальный статистический учет и государственная статистическая отчетность по пожарам и их последствиям на территории Курской области.

 

2. Функции:

2.1. Обеспечение строгого соблюдения законности и правомерности действий должностных лиц управления надзорной деятельности и профилактической работы (далее - УНДиПР) и территориальных отделов надзорной деятельности и профилактической работы (далее – территориальных ОНДиПР) при реализации предоставленных им полномочий и исполнении возложенных на них обязанностей, а также высокого уровня их профессиональной подготовки и дисциплины;

2.2. Организация и осуществление в установленном порядке государственного надзора за выполнением территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами установленных требований по пожарной безопасности (за исключением федерального ГПН в лесах, на подземных объектах, при ведении горных работ, при производстве, транспортировке, хранении, использовании и утилизации взрывчатых материалов промышленного назначения), гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в пределах своих полномочий;

2.3. Организация контроля за соответствием требованиям пожарной безопасности производства и реализации товаров (работ, услуг), подлежащих обязательной сертификации, а также за изготовителями (поставщиками) веществ, материалов, изделий и оборудования, в технической документации на которые в обязательном порядке указываются показатели их пожарной опасности и меры пожарной безопасности при обращении с ними.

2.4. Организация проведения профилактической работы среди территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти и местного самоуправления Курской области, организаций и граждан по соблюдению норм и требований пожарной безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также своевременному выявлению и предупреждению их нарушений, организует оказание методической и практической помощи органам исполнительной власти и местного самоуправления Курской области по предупреждению пожаров в жилье при проведении сходов (встреч, собраний) граждан, организации переселения одиноко проживающих престарелых граждан к родственникам и в учреждения социального профиля с целью снижения рисков возникновения пожаров в их домовладениях, оказания адресной помощи по ремонту печного отопления и ветхих участков электропроводки нуждающемуся населению, организует проведение инструктажей с работниками организаций, тренировок по отработке действий в случае пожара и ЧС, практических занятий по эвакуации,  проведение противопожарной пропаганды, взаимодействие со средствами массовой информации.

2.5. Организация и представление государственной услуги по рассмотрению специальных технические условий для объектов, в отношении которых отсутствуют требования пожарной безопасности, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами по пожарной безопасности, отражающих специфику обеспечения их пожарной безопасности и содержащих комплекс необходимых инженерно-технических и организационных мероприятий по обеспечению их пожарной безопасности, аналогичных ранее согласованным главным государственным инспектором Российской Федерации по пожарному надзору или одним из его заместителей, принятие решения о согласовании или о необходимости их доработки.

2.6. Организация оказания государственных услуг без участия заявителя в рамках осуществления межведомственного электронного взаимодействия на основе использования современных информационных технологий.

2.7. Осуществление приема и учета уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации.

2.8. Внесение в органы государственной власти и органы местного самоуправления Курской области предложений о разработке и издании нормативных актов, регламентирующих вопросы пожарной безопасности;

2.9. Организация и личный прием граждан, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб по вопросам, относящимся к компетенции УНДиПР Главного управления и служебной деятельности сотрудников управления и территориальных ОНДиПР, принятие необходимых мер для разрешения проблемных вопросов;

2.10. Отмена (изменение) незаконных и (или) необоснованных решений, принятых нижестоящими государственными инспекторами по пожарному надзору;

2.11. Изучение деловых и морально-психологических качеств личного состава УНДиПР и территориальных ОНДиПР, проведение работы по их воспитанию;

2.12. Распределение должностных обязанностей сотрудников УНДиПР и начальников территориальных ОНДиПР;

2.13. Осуществление мер по правовой и социальной защите сотрудников УНДиПР и территориальных ОНДиПР и членов их семей;

2.14. Создание условий для безопасного выполнения возложенных на сотрудников УНДиПР и территориальных ОНДиПР обязанностей;

2.15. Участие в разработке федеральных и региональных целевых программ в области пожарной безопасности;

2.16. Внесение предложений начальнику Главного управления по применению в установленном порядке поощрений и взысканий в отношении сотрудников УНДиПР и территориальных ОНДиПР;

2.17.  Руководство работой оперативного совещания, заслушивание отчетов по работе и рассмотрение других вопросов оперативно-служебной деятельности УНДиПР и территориальных ОНДиПР, в том числе в режиме селекторного совещания;

2.18. Организация проведения аттестации государственных инспекторов по пожарному надзору на соответствие их установленным квалификационным требованиям;

2.19. Организация работы нормативно-технического совета;

2.20. Организация работы Экспертного совета Главного управления по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и Аттестационной комиссии Главного управления по проведению аттестации экспертов, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2.21. Участие в мероприятиях по переводу Главного управления на работу в условиях военного времени;

2.22. Представление по доверенности интересов Главного управления во всех судебных, административных и иных организациях любых организационно-правовых форм;

2.23. Обоснование законности своих действий при их обжаловании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

2.24. Проведение в пределах своей компетенции мероприятий по обеспечению режима секретности, в том числе при работе с носителями сведений, составляющих государственную тайну;

2.25. Соблюдение коммерческой и иной предусмотренной законом тайны, полученной в ходе мероприятий по контролю;

2.26. Применение в работе эффективных мер противодействия коррупционным и иным правонарушениям в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

2.27. Немедленное уведомление начальника Главного управления, органов прокуратуры или других государственных органов обо всех случаях обращения каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонаруше­ний.

2.28. Участие в организации работы по предотвращению и урегулированию конфликта интересов на государственной службе;

2.29. Участие в организации работы по обращению с информацией, содержащей персональные данные личного состава Главного управления и обеспечению защиты персональных данных.

2.30. Выполнение комплекса мероприятий по соблюдению требова­ний законодательства РФ о труде и охране труда, профилактике производственного и бытового травматизма, а также организации рабочих мест для создания безопасных условий труда для выполнения возложенных на сотрудников УНДиПР и территориальных ОНДиПР обязанностей.

2.31. Принятие решений по другим вопросам, отнесенным к компетенции УНДиПР и территориальных ОНДиПР.

 

3. Координирует деятельность:

управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления;

отдела безопасности людей на водных объектах Главного управления;

ФГБУ СЭУ ФПС ИПЛ по Курской области;

ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Курской области».

Биография Полномочия Полномочия
Ахезин Алексей Николаевич
Заместитель руководителя Главного управления управления МЧС России по Курской области

Направления деятельности:

1.1. Реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Курской области в пределах установленных полномочий;

1.2. Обеспечение соблюдения законности при приеме на государственную гражданскую службу (работу), прохождении государственной гражданской службы.

 

2. Функции:

         2.1. Участие в реализации единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объ­ектах па территории Курской области в пределах установленных полномочий.

         2.2.Обеспечение соблюдения законности в деятельности Главного управ­ления МЧС России по Курской области.

            2.3. Участие в обеспечении реализации положений  федеральных  законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, связанных с поступлением граждан на государственную гражданскую службу, военную и иную службу, её прохождением,   оформлении   соответствующих   решений   начальника  Главного управления.

            2.4. Осуществление контроля за выполнением возложенных задач:

отделом кадров, воспитательной работы, профессиональной подготовки и психологического обеспечения Главного управления;

управлением материально-технического обеспечения Главного  управления;

ФАУ «ЦМТО ФПС по Курской области»;

          5096 материально-техническим складом, 647 отделением ведомственной охраны, подчиненных Главному управлению МЧС России по Курской области.

2.5. Участие  в  установленном  порядке через отдел кадров, воспитательной работы, профессиональной подготовки и психологического обеспечения  Главного управления в  организации  проведения  профессиональной подготовки личного состава Главного управления, подчиненных учреждений.

2.6. Визирование проектов приказов Главного управления, договоров (государственных контрактов), соглашений, заключаемых Главным управлением и другой    документации,     представляемой     на    подпись    начальнику Главного управления.

2.7. Проведение работы по воспитанию и совершенствованию
профессиональных знаний подчиненного личного состава с учётом деловых и морально-психологических качеств.

2.8. Осуществление контроля за выполнением приказов Главного управления по орга­низации повседневной деятельности, укреплению  служебной дисциплины среди личного состава Главного управления, подчиненных учреждений.

2.9. Участие в работе по рассмотрению жалоб, заявлений личного состава и граждан, другим вопросам служебной  деятельности с выездом при необходимости в подчиненные Главному  управлению учреждения.

2.10. Обеспечение подготовки Главного управления, подчиненных учреждений к проверкам, инспектированиям вышестоящих органов управления.

            2.11.  Участие в организации работы по подготовке к проведению
торжественных мероприятий, посвященных празднованию профессиональных праздников и памятных дат.

2.10. Организация и  руководство работой контрактной  службы Главного управления МЧС России по Курской области в соответствии с
Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ.

2.11. Организация в пределах своей компетенции работы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопас­ности и безопасности людей на водных объектах.

2.12. Участие в пределах компетенции в разработке региональных и федеральных целевых программ по вопросам ГО, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах по направлениям деятельности.

2.13. Организация ежемесячного подведения итогов работы в курируемых подчиненных Главному управлении учреждениях и постановке задач на следующий месяц.

2.14. Организация в пределах своей компетенции доведения до личного состава Главного управления, подчиненных учреждений организационных документов МЧС России, ЦРЦ МЧС России по курируемым вопросам.

2.15. Проведение мероприятия по разработке документов мобилизационно­го планирования в пределах установленных полномочий.

2.16. Участие в проведении мероприятий мобилизационной подготовки Главного управления в установленном порядке.

2.17. Обеспечение выполнения мероприятий в пределах своей   компетенции   по организации защиты сведений, составляющих государственную тайну.

3.2.18. Незамедлительное уведомление начальника Главного управления, органов прокуратуры или других государственных органов обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений в установленном порядке.

3.2.19. Участие  в организации  работы  по  соблюдению  требований  к служебному поведению государственных служащих, предотвращению и урегулированию конфликта интересов на государственной службе.

3.2.20. Участие в организации проведения конкурсов па замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Главного управления в соответствии с требованиями федерального законодательства и другими нормативно - правовыми актами.

3.2.21. Внесение предложений начальнику Главного управления в установленном порядке по изменению штатной численности курируемых структурных подразделений Главного управления, о поощрении военно­служащих, сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих Главного управления и применении к ним мер дисциплинарного воздействия.

3.2.22. Подготовка предложений начальнику Главного управления по реализации положений нормативных правовых актов МЧС России, регламентирующих порядок установления и выплаты надбавок личному составу.

3.2.23. Осуществление переписки, обмена информацией по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в пределах своей компетенции.

3.2.24.Участие в пределах своей компетенции в осуществлении взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной государственной власти, органами государственной власти Курской области, ор­ганами местного самоуправления, общественными объединениями, организация­ми, гражданами.

         3.2.25. Участие в работе научно-практических совещаний, семинаров, конференций по вопросам гражданской обороны, защиты населения и тер­риторий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безо­пасности людей на водных объектах.

3.2.26. Участие в разработке и осуществление контроля за реализацией программы улучшения условий и охраны труда личного состава Глав­ного управления, его подчиненных подразделений и областных учреждений.

3.2.27.  Осуществление руководства работы следующих комиссий Главного управления:

единой комиссии Главного управления;

аттестационной комиссии Главного управления по аттестации федеральных государственных гражданских служащих;

инвентаризационной комиссии Главного управления;

по подготовке и принятию решения о списании федерального недвижимого имущества Главного управления;

санаторно-отборочной комиссией Главного управления;

по списанию материально-технических ценностей;

внутренней проверочной комиссии по проведению внутренних документальных проверок финансовой и хозяйственной деятельности;

 по категорированию материально-технических средств;

по периодическому осмотру зданий и сооружений;

по организации приёмки товаров, выполненных работ, оказанных услуг по условиям контрактов;

по проведению внутренних документальных проверок финансовой и хозяйственной деятельности Главного управления;

по установлению выслуги лет для назначения процентной надбавки за выслугу лет к окладу денежного содержания сотрудникам ФПС ГПС;

по установлению страхового стажа федеральным государственным гражданским служащим;

по исчислению стажа государственной гражданской службы Российской Федерации, для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет государственным гражданским служащим Главного управления МЧС России по Курской области и по установлению стажа работы работникам для выплаты ежемесячной процентной надбавки за выслугу лет;

по социальным выплатам и страхованию;

по сверке бланков, служебных удостоверений, голографических наклеек, жетонов и уничтожению служебных удостоверений;

аттестационной комиссии Главного управления по аттестации работников;

по поступлению и выбытию нефинансовых активов Главного управления;

по внезапной ревизии кассы и проверке сохранности ключей от помещения кассы.

3.2.28. Выполнение иных обязанностей, возложенных на него начальником Главного управления.

 

3. Координирует деятельность:

управления материально-технического обеспечения Главного  управления;

отдела кадров, воспитательной работы, профессиональной подготовки и психологического обеспечения Главного управления;

ФАУ «ЦМТО ФПС по Курской области»;

5096 материально-технического склада, 647 отделения ведомственной охраны, подчиненных Главному управлению.

 

Биография Полномочия Полномочия
Шаров Сергей Михайлович
заместитель начальника Главного управления МЧС России по Курской области (по государственной противопожарной службе) – начальник управления организации пожаротушения и проведения аварийно-спасательных работ

полковник внутренней службы

Заместитель начальника Главного управления (по государственной противопожарной службе) – начальник управления организации пожаротушения и проведения аварийно-спасательных работ:

1. Направления деятельности:

1.1. Реализация государственной политики в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности на территории Курской области в пределах установленных полномочий.

1.2. Участие, в пределах своей компетенции в осуществлении деятельности Главного управления по организации и экстренному реагированию при чрезвычайных ситуациях и тушению пожаров на территории Курской области.

1.3. Координация деятельности, в пределах предоставленных полномочий, всех видов пожарной охраны в вопросах организации и осуществления профилактики пожаров, тушения и проведения аварийно-спасательных работ (далее – АСР) на территории Курской области.

1.4. Организация и поддержание взаимодействия с ОКУ «АСС Курской области» и штатными аварийно-спасательными формированиями (далее – АСФ Курской области) муниципальных образований и объектов экономики Курской области.

1.5. Планирование мероприятий по подготовке и применению ОКУ «АСС Курской области» и АСФ Курской области муниципальных образований к действиям при угрозе и возникновении ЧС.

1.6. Регистрация и учёт аварийно-спасательных служб (далее – АСС Курской области) и аварийно-спасательных формирований Курской области, находящихся на территории Курской области.

1.7. Организация в установленном порядке деятельности комиссии по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, на территории Курской области, по проведению аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ аварийно-спасательных, пожарно-спасательных формирований Курской области и спасателей, с присвоением им классных квалификаций.

1.8. Эффективное применение сил и средств подразделений ФГКУ «1 ОФПС по Курской области», ФКУ «15 ПЧ ФПС ГПС по Курской области (договорная)», ОКУ «ППС Курской области», ОКУ «АСС Курской области» для успешного тушения пожаров и проведения АСР.

1.9. Организация и контроль за:

профессиональной подготовкой личного состава подразделений ФГКУ «1 ОФПС по Курской области», ФКУ «15 ПЧ ФПС ГПС по Курской области (договорная)», ОКУ «ППС Курской области», ОКУ «АСС Курской области»;

осуществлением служебной деятельности ФГКУ «1 ОФПС по Курской области», ФКУ «15 ПЧ ФПС ГПС по Курской области (договорная)», ОКУ «ППС Курской области», ОКУ «АСС Курской области» по вопросам организации службы, пожаротушения и проведения АСР;

реализацией на территории области Федеральной целевой программы «Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года».

1.10. Взаимодействие с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями и учреждениями по реализации вопросов, связанных с организацией и осуществлением профилактики пожаров, спасения людей и имущества при пожарах, а также тушения пожаров и проведения АСР.

1.11. Развитие пожарно-прикладного, спасательного и аварийно-спасательного спорта в Главном управлении, ФГКУ «1 ОФПС по Курской области», ФКУ «15 ПЧ ФПС ГПС по Курской области (договорная)», ОКУ «ППС Курской области», ОКУ «АСС Курской области», аварийно-спасательных формирований (далее – АСФ) муниципальных образований (городских округов Курск, Курчатов, Железногорск).

 

2. Функции:

2.1. Организация и контроль за:

гарнизонной и караульной службой в подразделениях ФГКУ «1 ОФПС по Курской области», ФКУ «15 ПЧ ФПС ГПС по Курской области (договорная)», ОКУ «ППС Курской области», ОКУ «АСС Курской области»;

работой школы повышения оперативного мастерства в подразделениях ФГКУ «1 ОФПС по Курской области», ФКУ «15 ПЧ ФПС ГПС по Курской области (договорная)», ОКУ «ППС Курской области»;

прохождением оперативными должностными лицами ФПС ГПС ФГКУ «1 ОФПС по Курской области», ФКУ «15 ПЧ ФПС ГПС по Курской области (договорная)», ОКУ «ППС Курской области» периодической оценки профессиональной подготовленности по направлению деятельности «организация тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ»;

обеспечением готовности сил и средств ВГСЧ к реагированию на ЧС, выполнению горно-спасательных работ, специальных работ по ликвидации аварий и их последствий;

своевременной разработкой организационно-планирующих документов управления, переработкой и корректировкой оперативной документации предварительного планирования ведения действий по тушению пожаров на критически важных и пожароопасных объектах Курской области, проведением пожарно-тактических, тактико-специальных учений и тренировок подразделениями ГПС и АСС Курской области;

деятельностью комиссии по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, на территории Курской области, по проведению аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ аварийно-спасательных, пожарно-спасательных формирований Курской области и спасателей, с присвоением им классных квалификаций;

разработкой и корректировкой Плана привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны, пожарно-спасательных гарнизонов для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории Курской области, а также планирующих документов местных пожарно-спасательных гарнизонов для привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории гарнизонов;

проведением соревнований по пожарно-прикладному, спасательному спорту среди личного состава подразделений ГПС Курской области, а также по многоборью спасателей среди личного ОКУ «АСС Курской области», АСФ муниципальных образований (городских округов Курск, Курчатов, Железногорск) Курской области;

2.2. Разработка и утверждение Положения об управлении и других организационно-планирующие документы.

2.3. Участие, в установленном порядке в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ в населенных пунктах, организует и осуществляет тушение пожаров в организациях, в которых создаются объектовые пожарно-спасательные подразделения федеральной противопожарной службы ГПС, а также на объектах, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектах, особо ценных объектах культурного наследия Российской Федерации, при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей на территории  Курской области.

2.4. В установленном порядке участие в подготовке перечня организаций Курской области, в которых создаются объектовые пожарно-спасательные подразделения федеральной противопожарной службы ГПС, а также перечня объектов, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектах, особо ценных объектах культурного наследия Российской Федерации, утверждаемых Правительством Российской Федерации.

2.5. Координация деятельности всех видов пожарной охраны, пожарно-спасательных и АСФ муниципальных образований на территории Курской области;

2.6. Контроль формирования и ведения сводного реестра добровольных пожарных и общественных объединений пожарной охраны Курской области.

2.7. Участие в ведении учета аттестованных АСС, пожарных, пожарно-спасательных и АСФ, имеющих уставные задачи по проведению АСР и тушению пожаров на территории Курской области, а также в разработке рекомендаций по составу и оснащению подразделений ГПС Курской области и АСФ на территории Курской области аварийно-спасательным инструментом, аварийно-спасательным оборудованием и другим имуществом.

2.8. Подготовка приказов Главного управления по вопросам службы и подготовки в подразделениях ФГКУ «1 ОФПС по Курской области», ФКУ «15 ПЧ ФПС ГПС по Курской области (договорная)», ОКУ «ППС Курской области», ОКУ «АСС Курской области» и осуществление контроля за их исполнением.

2.9. Координация и оценка деятельности газодымозащитных служб подразделений ГПС Курской области.

2.10. Анализ оперативно-служебной деятельности подразделений ГПС Курской области и ОКУ «АСС Курской области», подготовка предложений по повышению их готовности к выполнению задач по предназначению.

2.11. Организация работы по исследованию и разбору крупных и характерных пожаров.

2.12. Изучение и внедрение положительного опыта работы по вопросам службы, пожаротушения и проведения АСР.

2.13. Участие в разработке нормативных правовых актов в области пожарной безопасности и представление их в соответствующее подразделение управления ЦРЦ МЧС России.

2.14. Разработка и уточнение графических документов по различным видам обстановки (по силам и средствам спасения в акваториях, силам и средствам пожарной охраны привлекаемых к ликвидации техногенных и природных пожаров, а также реагированию на ДТП), осуществление контроля за разработкой и уточнением паспортов территорий муниципальных образований Курской области (паспорт территории области и муниципального района, гарнизонов пожарной охраны, рисками возникновения  дорожно-транспортных происшествий, информационно-справочные материалы по силам и средствам пожарной охраны).

2.15. Осуществление руководства работой аттестационных комиссий Главного управления  по оценке профессиональной подготовленности оперативных должностных лиц ФПС ГПС по направлению деятельности «организация тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ», а также комиссии по аттестации старшего и среднего начальствующего состава ГПС Курской области на право действий по тушению пожаров в средствах индивидуальной защиты органов дыхания и зрения.

2.16. Взаимодействие с «УМЦ ГОЧС Курской области» и другими учебными заведениями по вопросам подготовки личного состава подразделений ФГКУ «1 ОФПС по Курской области», ФКУ «15 ПЧ ФПС ГПС по Курской области (договорная)», ОКУ «ППС Курской области», ОКУ «АСС Курской области».

2.17. Методическое руководство по организации и проведению соревнований по пожарно-прикладному, спасательному спорту среди личного состава подразделений ГПС Курской области, а также аварийно-спасательному спорту среди личного состава ОКУ «ППС Курской области», ОКУ «АСС Курской области»,  АСФ муниципальных образований (городских округов Курск, Курчатов, Железногорск).

2.18. Осуществление взаимодействия с органами местного самоуправления, ФГУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Курской области»,ФГКУ «1 ОФПС по Курской области», ФКУ «15 ПЧ ФПС ГПС по Курской области (договорная)», ОКУ «ППС Курской области», ОКУ «АСС Курской области», ООО «ВДПО» Курской области по вопросам профилактики пожаров, создания и развития в муниципальных образованиях и объектах экономики Курской области иных видов пожарной охраны, подразделений добровольной пожарной охраны (далее – ДПО).

2.19. Участие в разработке и реализации программы улучшения условий и охраны труда личного состава Глав­ного управления, его подчиненных подразделений и областных учреждений.

2.20. Применение в работе эффективных мер противодействия коррупционным и иным правонарушениям в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

2.21. Немедленное уведомление начальника Главного управления, органов прокуратуры или других государственных органов обо всех случаях обращения каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонаруше­ний.

2.22. Участие в организации работы по предотвращению и урегулированию конфликта интересов на государственной службе.

2.23. Организация и осуществление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, предоставления государственных услуг по лицензированию деятельности в области пожарной безопасности в рамках предоставленных полномочий.

 

3. Координирует деятельность:

управления организации пожаротушения и проведения аварийно-спасательных работ Главного управления;

службы охраны труда Главного управления;

ФГКУ «1 ОФПС по Курской области»;

ФКУ «15 ПЧ ФПС ГПС по Курской области (договорная)»;

ОКУ «ППС Курской области»;

ОКУ «АСС Курской области»;

ВГСЧ.

 

Биография Полномочия Полномочия
Лапин Александр Валерьевич
Заместитель начальника Главного управления МЧС России по Курской области (по защите, мониторингу и предупреждению ЧС)

подполковник

Заместитель начальника Главного управления (по защите, мониторингу и предупреждению чрезвычайных ситуаций):

1. Направления деятельности:

1.1. Реализация государственной политики в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности на территории Курской области в пределах установленных полномочий.

1.2. Организация и методическое руководство подготовкой и проведением мероприятий по гражданской обороне и защите населения на территории Курской области.

1.3. Участие в подготовке проектов нормативных правовых актов, рас­порядительных документов по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций.

1.4. Организация в установленном порядке медицинского обслуживания военнослужащих, сотрудников и федеральных государственных гражданских служащих Главного управления и его подчиненных органов управления.

 

2. Функции:

2.1. Организация, методическое руководство и контроль за:

подготовкой и проведением мероприятий по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, подготовкой районов эвакуации для приема эвакуируемого населения;

выполнением мероприятий по предоставлению населению убежищ и средств индивидуальной защиты, обеспечение учета защитных сооружений ГО;

медицинским обслуживанием, включая оказание первой медицинской помощи при выполнении мероприятий первоочередного обеспечения населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий;

выполнением мероприятий по обнаружению и обозначению районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому и иному заражению;

выполнением мероприятий по обеззараживанию населения, техники, зданий и территорий;

разработкой объектовых планов повышения защищенности критически важных объектов Российской Федерации на территории Курской области;

выполнением мероприятий по обеспечению постоянной готовности сил и средств гражданской обороны, созданием и развитием нештатных аварийно-спасательных формирований;

выполнением мероприятий по разработке и осуществлению мер, направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время;

накоплением, хранением и использованием медицинских и иных средств для нужд гражданской обороны, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций;

проведением экспертизы и утверждением деклараций промышленной безопасности на всех опасных производственных объектах Курской области;

разработкой и утверждением паспортов безопасности на всех объектах, подлежащих паспортизации, и паспортов безопасности во всех муниципальных образованиях Курской области;

организацией подготовки должностных лиц органов государственной власти Курской области по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

методическим сопровождением и контролем за органами местного самоуправления по вопросам разработки нормативных правовых актов в области ГО, защиты населения и территории от ЧС;

обучением всех категорий населения по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

ведением ГО в подчиненных Главного управления подразделениях и областных учреждениях;

организацией подготовки к ведению ГО в муниципальных образованиях области, созданием спасательных служб, НАСФ и повышением их готовности к проведению аварийно-спасательных работ.

2.2. Разработка и утверждение положения об отделах, входящих в состав управления, другие планирующие документы.

2.3. Организация, в пределах своей компетенции, работы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, определение потребности в материально-технических ресурсах отделов, входящих в состав управления, представлять предложения по закупке специальной техники, имущества, материальных и других средств.

2.4. Осуществление, в пределах своей компетенции, мероприятий по вопросам защиты населения и территории, предупреждения и ликвидации последствий ЧС, вызванных террористическими актами.

2.5. Организация подготовки должностных лиц органов государственной власти Курской области по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также контроль за подготовкой нештатных аварийно-спасательных формирований.

2.6. Осуществление сбора и обработка информации в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций.

2.7. Подготовка ежегодных государственных докладов «О состоянии гражданской обороны Курской области» и «О состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

2.8. Обеспечение поддержания боевой готовности и готовности к применению структурных подразделений.

2.9. Осуществление организации защиты сведений, составляющих государственную тайну, в пределах своей компетенции.

2.10. Разработка документов боевой и мобилизационной готовности.

2.11. Организация оценки готовности потенциально опасных объектов 3,4,5 классов опасности к предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и достаточности мер по защите населения и территории.

2.12. Участие в работе экспертных комиссий по вопросам обеспечения защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций.

2.13. Участие в работе КЧС и ОПБ Администрации Курской области по вопросам предупреждения чрезвычайных ситуаций, обеспечения защиты населения в пределах компетенции.

2.14. Организация внедрения новых учебных программ и современных методик преподавания с применением электронных средств обучения.

2.15. Организация взаимодействие с общественными формированиями, объединениями и движениями по профессиональной ориентации детей, подростков и молодежи.

2.16. Организация взаимодействия установленным порядком с учреждениями (лабораториями) СНЛК Курской области по вопросам сбора, анализа, про­гнозирования и оценки радиационной, химической и биологической обстановки в зонах чрезвычайных ситуаций.

2.17. Осуществление взаимодействия при решении задач в области ГО и защиты населения и территории с областной территориальной подсистемой РСЧС Курской области и со звеньями функциональных подсистем РСЧС на территории Курской области.

2.18. Осуществление в пределах компетенции контроля за качеством оказываемой медицинской помощи личному составу Главного управления, его подчиненных органов управления и подведомственных учреждений.

2.19. Организация разработки и своевременного уточнения (корректировки):

Плана защиты населения в случае общей аварии на Курской АЭС;

Плана распределения и выдачи из запасов (резервов) имущества ГО Курской области;

Плана мероприятий по совершенствованию деятельности Главного управления по сохранению средств коллективной защиты и осуществлению инженерно-технических мероприятий ГО;

Плана проведения заседаний комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Курской области;

Плана гражданской обороны Курской области;

Плана гражданской обороны Главного управления;

Плана эвакуации населения Курской области в военное время;

Ежегодного государственного доклада «О состоянии гражданской обороны Курской области»;

Ежегодного государственного доклада «О состоянии защиты населения и территории Курской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

Плана совершенствования гражданской защиты Курской области;

Плана действий Курской области по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера;

Плана по предупреждению и ликвидации ЧС на объектах ТЭК и ЖКХ Курской области в осенне-зимний период;

Плана проведения заседаний КЧС и ОПБ Администрации Курской области;

Плана по предупреждению и ликвидации ЧС в период весеннего половодья на территории Курской области;

Плана комплектования «УМЦ ГОЧС Курской области» слушателями на учебный год;

Комплексного плана совершенствования гражданской защиты Курской области;

Планирующие документы Главного управления по предупре­ждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории области  и своевре­менном их уточнением;

2.20. Организация и проведение КШУ с территориальной подсистемой РСЧС.

2.21. Организация системы оповещения населения на территории Курской области.

2.22. Участие в организации работы по предотвращению и урегулированию конфликта интересов на государственной службе.

2.23. Применение в работе эффективных мер противодействия коррупционным и иным правонарушениям в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

2.24. Немедленное уведомление начальника Главного управления, органов прокуратуры или других государственных органов обо всех случаях обращения каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонаруше­ний.

2.25. Осуществление деятельности на период чрезвычайных ситуаций и организации системы антикризисного управления под руководством заместителя начальника Главного управления МЧС России по Курской области (по антикризисному управлению).

2.26.Осуществление руководства работы комиссии Главного управления по проверке имущества склада резерва материальных ресурсов МЧС России для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, находящегося на хранении в Главном управлении.

2.27. Участие в реализации программы улучшения условий и охраны труда личного состава Глав­ного управления, его подчиненных подразделений и областных учреждений.

 

3. Координирует деятельность:

управления гражданской защиты Главного управления;

«УМЦ ГОЧС Курской области» (по вопросам комплектования слушателями на учебный год);

ОКУ «ЦОД ГОЧС Курской области» (по вопросам проведения мероприятий «Школа безопасности»; по радиационной, химической и биологической обстановке на территории Курской области).

Биография Полномочия Полномочия
Оцените информацию, представленную на данной странице:
1 2 3 4 5
Спасибо, Ваш комментарий принят!
Рубрикатор
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я Все
Загрузка...
По вашему запросу не найдено совпадений