Часто задаваемые вопросы

Подкатегории

Как подать заявление или жалобу?

Граждане или организации могут обратиться и подать обращение (жалобу) в письменной форме на бумажном носителе (по средствам почты России или ПОС –платформа обратной связи), в электронном виде (посредством официального сайта) и по средствам личного приема начальником Главного управления и его первым заместителем.

Личный прием осуществляется еженедельно по средам с 17:30 в служебных кабинетах Главного управления.

Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан на официальном сайте, также в доступном для граждан месте (первый этаж административного здания) размещена информация о днях и часах приема, вывешен почтовый ящик для письменных обращений граждан. Прием граждан ведется по предварительной записи в порядке очередности.


Контакты

01 или 101
Единый телефон пожарных и спасателей
8 (4712) 52-09-12
Отдел административной работы
8 (4712) 51-00-22
Единый «телефон доверия»
kursk@46.mchs.gov.ru
(для запросов должностных и юридических лиц)