Часто задаваемые вопросы
Подкатегории
Как подать заявление или жалобу?
Граждане или организации могут обратиться и подать обращение (жалобу) в письменной форме на бумажном носителе (по средствам почты России или ПОС –платформа обратной связи), в электронном виде (посредством официального сайта) и по средствам личного приема начальником Главного управления и его первым заместителем.
Личный прием осуществляется еженедельно по средам с 17:30 в служебных кабинетах Главного управления.
Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан на официальном сайте, также в доступном для граждан месте (первый этаж административного здания) размещена информация о днях и часах приема, вывешен почтовый ящик для письменных обращений граждан. Прием граждан ведется по предварительной записи в порядке очередности.