Итоги работы с обращениями граждан

Итоги работы

с обращениями граждан


В целях своевременного выявления причин, порождающих нарушения прав и охраняемых законом интересов граждан, изучения общественного мне-ния, а также совершенствования работы с обращениями граждан, проведен анализ работы по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Главное управление МЧС России по Курской области.

За 12 месяцев 2023 года в Главное управление МЧС России по Курской области поступило 859 обращений граждан (АППГ:499), из них: в электронном виде 247 (АППГ: 162), в письменном виде 612(АППГ: 337).

Количество письменных обращений граждан по типу обращений:

повторные обращения граждан - 37 (АППГ: 12);

анонимные обращения граждан - 8 (АППГ: 2);

коллективные обращения граждан - 27 (АППГ: 19).

Тематика социально-значимых письменных обращений граждан:

количество обращений граждан по работе противопожарной службы и соблюдению норм пожарной безопасности 406 (АППГ: 283);

количество обращений по вопросам обеспечения безопасности людей на водных объектах и деятельности ГИМС 348 (АППГ: 96);

количество обращений граждан по вопросам коммунального хозяйства 20(АППГ: 36);

количество обращений граждан по предупреждению ЧС природного и техногенного характера, преодолению последствий 6 (АППГ: 2);

количество обращений граждан по вопросам трудовых отношений 3 (АППГ: 3);

количество обращений граждан о действиях (бездействиях) при рассмотрении обращения 10 (АППГ: 6);

количество обращений граждан о фактах противоправного поведения военнослужащих и сотрудников МЧС России 0 (АППГ: 7), по результатам рассмотрения которых: информация подтвердилась 0 (АППГ: 0), информация не подтвердилась 0 (АППГ: 7);

Анализ тематики обращений граждан показывает, что наиболее значи-мыми для граждан являются вопросы соблюдения требований пожарной безопасности (57 % обращений; АППГ: 43 %).

Как правило, затрагиваются вопросы о состоянии пожарной безопасности в жилых домах, в нежилых строениях и на придомовых территориях, на социально значимых объектах, а также вопросы о беспрепятственном проезде специальной техники к многоквартирным жилым домам.

Отмечается рост количества обращений по вопросам деятельности ГИМС (за счет обращений финансовых управляющих об имуществе граждан, признанных банкротами).

Результаты рассмотрения письменных обращений граждан:

поддержано 459 (АППГ: 119), не поддержано 178 (АППГ: 132), разъяснено 176 (АППГ: 161), направлено по компетенции 35 (АППГ: 56), находится на рассмотрении 11 (по состоянию на 10.01.2024).

За 12 месяцев 2023 года письменных обращений граждан, рассмотренных с нарушением установленного срока, нет.

В рамках исполнения распоряжения МЧС России от 18.08.2017 № 403 «О представлении информации в Администрацию Президента Российской Федерации о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций» все поступившие в Главное управление МЧС России по Курской области письменные обращения в установленном порядке вносятся в раздел «Результаты рассмотрения обращений» на информационном ресурсе ССТУ.РФ.

В целом, работа в Главном управлении МЧС России по Курской области по рассмотрению обращений граждан соответствует законодательству Российской Федерации и отвечает установленным требованиям распорядительных документов МЧС России.


Контакты

01 или 101
Единый телефон пожарных и спасателей
8 (4712) 52-09-12
Отдел административной работы
8 (4712) 51-00-22
Единый «телефон доверия»
kursk@46.mchs.gov.ru
(для запросов должностных и юридических лиц)