Итоги работы с обращениями граждан

Подкатегории

 Итоги работы с обращениями граждан в Главном управлении МЧС России по Курской области за II квартал 2024 года

В целях своевременного выявления причин, порождающих нарушения прав и охраняемых законом интересов граждан, изучения общественного мне-ния, а также совершенствования работы с обращениями граждан, проведен анализ работы по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Главное управление МЧС России по Курской области.

За 3 месяца II квартала 2024 года в Главное управление МЧС России по Курской области поступило всего 346 обращений граждан (АППГ: 271), из них: в электронном виде 113 (АППГ: 33), в письменном виде 233 (АППГ: 211).

Удельный вес письменных обращений, поступивших в Главное управле-ние МЧС России по Курской области непосредственно от граждан, составляет 56,1% (346 обращений), АППГ –40,38% (271 обращения).

Количество письменных обращений граждан по типу обращений:

повторные обращения граждан - 55 (АППГ: 7);

анонимные обращения граждан - 3 (АППГ: 2);

коллективные обращения граждан - 8 (АППГ: 9)

неоднократные обращения граждан - 11 (АППГ: 1).

Тематика социально-значимых письменных обращений граждан:

количество обращений граждан по работе противопожарной службы и соблюдению норм пожарной безопасности 160 (АППГ: 114);

количество обращений по вопросам обеспечения безопасности людей на водных объектах и деятельности ГИМС 146 (АППГ: 134);

количество обращений граждан по вопросам коммунального хозяйства 7 (АППГ: 6);

количество обращений граждан по предупреждению ЧС природного и техногенного характера, преодолению последствий 2 (АППГ: 2);

количество обращений граждан о действиях (бездействиях) при рассмотрении обращения 1 (АППГ: 0);

количество обращений граждан по вопросам прохождения службы 1 (АППГ: 0);

Анализ тематики обращений граждан показывает, что наиболее значи-мыми для граждан являются вопросы соблюдения требований пожарной без-опасности (56,1 % обращений; АППГ: 40,38 %).

Как правило, затрагиваются вопросы о состоянии пожарной безопасности в жилых домах, в нежилых строениях и на придомовых территориях, на социально значимых объектах, а также вопросы о беспрепятственном проезде специальной техники к многоквартирным жилым домам.

Отмечается рост количества обращений по вопросам деятельности ГИМС (за счет обращений финансовых управляющих об имуществе граждан, признанных банкротами).

За 3 II квартала месяца 2024 года письменных обращений граждан, рас-смотренных с нарушением установленного срока, нет.

В рамках исполнения распоряжения МЧС России от 18.08.2017 № 403 «О представлении информации в Администрацию Президента Российской Федерации о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций» все поступившие в Главное управление МЧС России по Курской области письменные обращения в установленном порядке вносятся в раздел «Результаты рассмотрения обращений» на информационном ресурсе ССТУ.РФ.

За отчетный период на личном приеме граждан было принято 6 человек (АППГ: 4 человека).

В целом, работа в Главном управлении МЧС России по Курской области по рассмотрению обращений граждан соответствует законодательству Российской Федерации и отвечает установленным требованиям распорядительных документов МЧС России.


Контакты

01 или 101
Единый телефон пожарных и спасателей
8 (4712) 52-09-12
Отдел административной работы
8 (4712) 51-00-22
Единый «телефон доверия»
kursk@46.mchs.gov.ru
(для запросов должностных и юридических лиц)